Значение слова «пища»

Что означает слово «пища»

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

Пища

— см . Диета.

Тезаурус русской деловой лексики

Пища

Syn: еда, корм, питание, провизия

Фразеологический словарь русского языка

Пища

Давать пищу - способствовать возникновению, распространению чего-либо

На пище святого Антония шутл. - голодая, недоедая

Словарь Ефремовой

Пища

  1. ж.
    1. :
      1. То, что служит питанием, что едят и пьют.
      2. То, что питает организм, обеспечивает его жизнедеятельность.
    2. перен. То, что обеспечивает духовную деятельность.

Фразеологический словарь (Волкова)

Пища

  Давать пищу чему (книжн.) - способствовать возникновению, распространению чего-н.

    Давать пищу слухам, сплетням.

  На пище святого Антония (книжн. шути.) - голодая, недоедая.

    Старик жил на пище святого Антония.

Энциклопедический словарь

Пища

совокупность неорганических и органических веществ, получаемых животными и человеком из окружающей среды и используемых ими для построения и возобновления тканей, поддержания жизнедеятельности и восполнения расходуемой энергии. В зависимости от характера потребляемой пищи животные могут быть растительноядными, плотоядными и всеядными. Однако у животных с чередующимися фазами жизненного цикла каждой стадии свойствен определенный вид пищи. Напр., личинки лягушек - головастики - растительноядны, взрослые особи обычно плотоядны. Строение и функции пищеварительной системы строго приспособлены к поглощаемой пище.

Библейский Словарь к русской канонической Библии

Пища

п’ища — вначале человеку была дана только растительная (Быт.1:29), но после потопа также и животная (Быт.9:2 -4). В Писании часто упоминаются как простые естественные продукты (фрукты, орехи, мед), так и произведения земледелия (хлеб, вино, овощи) и животноводства (мясо, молоко, сыр — 1Цар.17:18 ; Рим.10:10). (см. вино, еда, елей)

Словарь Ожегова

ПИЩА, и, ж.

1. То, что едят, чем питаются. Вкусная п. Здоровая п. Щи да каша п. наша (погов.).

2. перен., для чего. То, что является материалом для какойн. деятельности, источником для чегон. (книжн.). П. для ума, размышлений. Дать пищу для разговоров, пересудов.

Пища богов (разг. шутл.) о чёмн. очень вкусном.

На пище святого Антония быть (сидеть) (шутл.) голодать, недоедать.

| прил. пищевой, ая, ое (к 1 знач.). Пищевые концентраты. П. рацион. Пищевые продукты.

Словарь Ушакова

Пища

пища, пищи, мн. нет, жен. (книж.).

1. То, что едят и пьют с целью насыщения, что служит для питания. Здоровая пища. Сытная пища. Легкая пища (легко перевариваемая). Жмыхи идут в пищу скоту. «Грибки, оказалось, были сносною пищей.» Пришвин.

| Еда, в отличие от питья. Пища и питье.

| Вещества, питающие организм. Главная пища растений - вода.

2. перен. То, что является материалом для усвоения, изучения, запоминания и т.п. (устар. или шутл.). В этой книге мало пищи для ума. «Здесь пищи он искал уму.» Некрасов.

Давать пищу чему (книж.) - способствовать возникновению, распространению чего-нибудь. Давать пищу слухам, сплетням. На пище святого Антония (книж. шутл.) - голодая, недоедая.

Библейская энциклопедия арх. Никифора

Пища

   (Быт 1:29, Мк 7:19). Для пропитания человеку вначале были назначены Богом семена древесные и плоды (Быт 1:29). Употребление мяса животных разрешено после потопа (Быт 9:2-4). Вообще же пищу человека должно было составлять все, что Бог назначил ему для пропитания как из царства растительного, так и из животного (Быт 9:3, Рим 14:2-3). К этому издавна служила еще соль, как приправа (Иов 6:6). Главную пищу составлял зерновой хлеб: пшеница, ячмень, полба, пшено и проч., которые частью в виде муки употреблялись на приготовление хлеба и других печений, частью варились с разными приправами и маслом, частью употреблялись в колосьях и зернах, поджаренных на огне (Быт 25:29-34, Лев 23:14, 2 Цар 17:28-29, Нав 5:11, Лев 2:1,4,14 и др.). С хлебом, как повседневной пищей, употреблялось молоко не только коровье, но и овечье и козье (Вт 32:14, Прит 27:27), свежее, густое, или свернувшееся, пресное, или кислое. Без сомнения, Израильтяне умели приготовлять разного рода сыры и творог (Иов 10:10; 1 Цар 17:18, 2 Цар 17:29), сбивали также, вероятно, и масло (Прит 30:33). Очень любили также пчелиный мед (Исх 16:31, Прит 16:24, Сир 39:32), также виноградный, сваренный в сироп морс из сладкого винограда и лесной мед диких пчел (I Цар 14:25, Мф 3:4), которым Палестина и доселе богата, изюм, или сушеный виноград, сушеные фиги, или смоквы (1 Цар 25:18, 2 Цар 16:1), финики и разные свежие плоды. Овощами служили преимущественно стручковые плоды, чечевица и бобы, также лук, чеснок, огурцы и разного рода зелень и злаки, частью разводимые в садах (3 Цар 21:2) и частью на полях растущие (Прит 15:17). Между животною пищею первое место занимает мясо рогатого скота, коров, овец и коз. Особенно ценилось мясо тельцов, агнцев и молодых коз, вероятно, также голубей и горлиц; при том, к столу богатых шла еще дичь — олени и различные птицы (3 Цар 4:23, Неем 5:18). А рыбу, вкус к которой Израильтяне приобрели еще в Египте (Чис 11:5), доставляло в великом множестве озеро Геннисаретское (Ин 21:11, Мф 14:17, 15:34), так что в Галилее она, вероятно, соленая и изжаренная на огне, служила обыкновенною закускою при хлебе (Ин 6:9,11; 21:9 и др.), а впоследствии Финикияне приносили на рынок даже морскую рыбу (Неем 13:16). Наконец, бедные люди ели еще саранчу (Лев 11:22, Мф 3:4, Мк 1:6), частью соленую и высушенную, или изжаренную, частью сваренную в воде и приправленную маслом. Законом запрещено было употреблять нечистых животных, все мертвое, издохшее, удавленное (Исх 22:31, Лев 17:18, Вт 14:21), Не должно было есть крови никакого животного и ничего не есть с кровью (Лев 17:10-14, 7:26, Вт 12:16-23, Иез 23:25. 2 Цар 14:32, Деян 15:20-29, 21:25 и проч.). Что касается питья, то между разными видами его первое место занимала вода (Прит 25:21-25 и др.), а для лучшего утоления жажды в простых классах употреблялся особенный кислый напиток, вроде уксуса, смешанного с водою (Руфь 2:14). Вино, употребляемое состоятельными людьми, иногда разбавлялось водою и часто приправлялось пряными кореньями, отчего становилось острым и ароматическим. Употреблялось, наконец, крепкое вино — сикера (Лк 1:15). Что до уксуса, или вина с миррою, или до уксуса с желчью, которое давали на кресте Господу (Ин 19:29, Мк 15:23, Мф 27:3,4), то это было кислое, или окисшее вино, употребляемое воинами, но которое теперь смешано было с миррою, или каким другим одуряющим и притупляющим чувство вещество. Такой напиток давали пить осужденным, чтобы несколько уменьшить и облегчить тягость их страданий. Самым обыкновенным часом обеда был полдень. Молитва перед обедом в первый раз упоминается в 1 Цар 9:13. Во времена Иисуса Христа она была обычна прежде и после каждого обеда и состояла в благословении, т. е. в благодарении и прославлении Бога (Мф 15:36, 1 Кор 10:30, Тим. 4:4). После Вавилонского плена вошло в обычай, вместо сидения на коврах, возлежать за столом на ложах (Амос 6:4). Женщины на Востоке не были приглашаемы к столу мужчин, а обедали в особой комнате; только в Вавилоне знатные женщины присутствовали на пирах мужчин. При еде не употреблялись ни тарелки, ни ложки, ни ножи, ни вилки. Вместо тарелок им служил тонкий хлебец, на который жители Востока клали то, что мы кладем на тарелки. Хлеб они разламывали руками, а мясо подавалось уже нарезанное маленькими кусочками, которые они и подносили ко рту пальцами правой руки; даже соус и молоко они ели, обмакивая в них хлеб рукою. Так жнецы (Руфь 2:14) макали свой хлеб в кислый соус, или в уксус; так Господь Иисус Христос обмакнул Свой кусок в блюдо и подал его Иуде предателю (Ин 13:26). То же самое делается и теперь почти во всех Восточных странах, хотя в настоящее время имеются уже деревянные ложки даже при дворе Персидского шаха. Трезубая вилка, упоминаемая в 1 Цар 2:13 служила не для еды, но для вынимания мяса из горшка, или котла. Напитки подавались в чашках, или кубках, как это и теперь водится на Востоке. Пища и питие нередко в Свящ. Писании употребляются в иносказательном смысле, означая манну и изведенную воду из камня в пустыне (1 Кор 10:3-4), исполнение воли Божией (Ин 4:32-34), слово Божие (Мф 4:4, 1 Кор 3:2, Евр 5:12-14), наконец. Тело и Кровь Христовы (Ин 6:32-58).

Уральская Историческая Энциклопедия

Пища

   традиционная народов У. Характер и состав П. соотносится с определенными хоз.-культ. типами разл. народов. Так, осн. П. земледельцев У. (русских, башкир, удмуртов, чувашей, мордвы, татар, марийцев, коми-пермяков) составляли растительные продукты - рожь, пшеница, ячмень, горох, гречиха, просо, а также овощные культуры. Пищевой рацион дополнялся животными белками и жирами за счет продукции домашнего жив-ва и промыслов. В питании животноводов-пастухов (юж. и заур. башкир, коми-зырян, ненцев) преобладала мясная П., обычно в сочетании с продуктами рыболовства. Осн. П. полуоседлых рыболовов (ханты, манси, селькупов) являлась рыба; незначительную ч. рациона составляли мясо диких животных и продукты собирательства.

   Выделяются три категории П. - сырая, термически обработанная (вареная, жареная и др.) и ферментированная (квашеная, соленая). В сыром виде употребляли большинство овощных культур и ягоды. Для коренных народов Зап. Сибири, Сев. и Приполярного У. характерно употребление сырой и свежемороженной рыбы, оленьего мяса. Термической обработке подвергались как животные, так и растительные продукты. Особое значение в традиционной кухне земледельческих народов имело хлебопечение в сочетании с предварительной дрожжевой ферментацией теста или без нее. Кроме ржаного и пшеничного хлеба, приготовляли шаньги, калачи, коврижки, пироги и т. д. Общераспространенными являлись супы и каши из разл. круп и муки. Из рыбы варили уху, ее жарили на костре или запекали в печи; на С. сушеную рыбу перерабатывали в муку. Мясо использовали для приготовления колбас, студней, жарнин, бульонов. Для длительного хранения овощные и мясные продукты подвергались ферментации. Земледельцы квасили и солили капусту, огурцы, лук и чеснок. Скотоводы солили и вялили мясо зверей (конину, баранину, оленину) и птиц (гусей, уток). Рыболовы С. Зап. Сибири квасили рыбу в земляных ямах, пересыпая ее ягодами. Из напитков в земледельческой среде наиб. употребимыми были хлебный квас, свежее и кислое молоко, пиво из ячменного или ржаного солода, мед. Чай шир. распространился в XIX в. До его появления жители таежной полосы заваривали листья можжевельника, в отвар иногда добавляли молодые мухоморы. Среди напитков скотоводов особенно известен слабоалкогольный башк. кумыс.

   Прием П. у народов У. связан с разл. нац. и религиозными традициями. Определенный порядок в его проведении, меню совместных трапез отражали сложившиеся нормы внутрисемейных и социальных отношений. Напр., до 1917 в татарских семьях женщины ели отдельно от мужчин, как правило, после них; на свадьбах и праздниках угощения устраивались в разных домах. Половое разделение в трапезах соблюдалось и у сев. народов Зап. Сибири. Определенные виды П. сопровождали разл. жизненные события. В связи с этим П. разделялась на ритуальную, праздничную, жертвенную и др. Для мн. народов У. праздничными блюдами являлись рыбные пироги, пельмени, блины с разнообразной начинкой. В качестве обрядовой П. православного нас. бытовали крашеные яйца, пасха и куличи (на Пасху); кутья, блины и кисели (на поминки). Языческие приношения ненцев и ханты сопровождались причащением теплой кровью жертвенного животного. Немаловажную роль играли пищевые запреты, связанные с религиозными верованиями. Для христиан это посты, к-рые регулировали потребление мясной и молочной пищи. Для мусульман - запрет на употребление свинины. Помимо этого, в каждой культуре существовали бытовые символические представления о П. - полезности или вредности для детей, рожениц, беременных, стариков; совместимости разл. ее видов; целебных свойствах.

   К 1970-м этнические особенности систем питания во многом утратили свою целостность. Снизили, а у ряда народов утратили совсем значение такие источники питания, как охота, рыболовство, пчеловодство, сбор дикорастущих трав, ягод и пр. Произошло перераспределение продуктов по степени важности: меньше стали использовать рожь, ячмень, полбу, просо, конину, конопляное и льняное масло, существенно возрос удельный вес пшеницы, продуктов пром. жив-ва и птицеводства. Значительную ч. пищевого рациона составляют ныне промышленные консерванты, а традиционные пищевые модели разл. культур нивелируются, приобретая все более унифицированный характер. Вместе с тем, в нац. системах питания ряда народов сохраняются только им присущие особенности, специфические блюда и способы их приготовления. Эти блюда довольно шир. используются в обществ. питании и таким обр. находят распространение среди др. народов У. Множество прежде только праздничных или ритуальных блюд народов У. перешло в разряд повседневных, практикующихся в гор. среде.

   Лит.: Сепеев Г.А. Восточные марийцы: Историко-этнографическое исследование материальной культуры (сер. XIX - нач. XX в.). Йошкар-Ола, 1975; Мордва: Историко-этнографические очерки. Саранск, 1981; Народы Поволжья и Приуралья. М., 1985; Народы Сибири. М.; Л., 1956; Пименов В.В. Удмурты. Л., 1977; Трофимова В.Я. Как сложилась кухня удмуртов. Ижевск, 1991.

   Лезова С.В., Трофимова Е.Я.


Морфологический разбор «пища»

часть речи: имя существительное; одушевлённость: неодушевлённое; род: женский; число: единственное; падеж: именительный; отвечает на вопрос: (есть) Что? ...

Синонимы слова «пища»


Фонетический разбор «пища»

транскрипция: [п'ищ'а́]
количество слогов: 2
переносы: (пи - ща) ...

Ассоциации к слову «пища»


Цитаты со словом «пища»


Близкие по смыслу слова к слову «пища»


Предложения со словом «пища»

24 августа отец Антоний сушил грибы, а это не просто так, это пища для всего монастыря на Великий пост.
Планировалось, что пища будет поступать из двух источников: половина рациона состояла бы из сублимированных продуктов, а вторая часть из овощей бортовой гидропонной оранжереи.
В зале сдвинуты к стенам обеденные столы, другие столы перевернуты на них ножками вверх, рядами расставлены стулья, но сидело немного народу: молодые парочками разбрелись в темноту, пришли поскучать после ужина пожилые люди, пока пища переваривается.
От великого холода огонь не так светел и не того цвета, как в других местах, и пища не так хорошо варится…

Словари русского языка

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

  • Толковые
    Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
  • Энциклопедические
    В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
  • Отраслевые
    Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
  • Этимологические и заимствований
    Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон.
    Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
  • Глоссарии устаревшей лексики
    Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз.
    Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
  • Переводческие, иностранные
    Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
  • Фразеологический сборник
    Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике.
    Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
  • Определение неологизмов
    Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление.
    Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
  • Прочие 177+
    Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.