Значение слова «цвет»

Что означает слово «цвет»

Тезаурус русской деловой лексики

Цвет

Syn: окраска, расцветка, раскраска (разг.), краска, окраска, тон, колер (спец., неформ.)

Фразеологический словарь русского языка

Цвет

В (во) цвете лет (или сил) - в молоды годы, в пору расцвета физических и духовных сил

Астрономический словарь

Цвет

свойство света вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом и интенсивностью отражаемого или испускаемого излучения.

Фразеологический словарь (Волкова)

Цвет

  В (во) цвете чего (лет, сил и т. п.) - в периоде полного развития, расцвета чего-н.

    Он погиб во цвете лучших дней. Лермонтов.

    Увядает во цвете юности живой. А. Пушкин.

Словарь Ефремовой

Цвет

  1. м.
    1. Окраска, световой тон.
    2. Сочетание красок в картине; колорит, тон (в живописи).
  2. м.
    1. :
      1. Цветы, цветки на растении в период цветения.
      2. Цветочная осыпь, собранная для настоя.
    2. разг. Зелень, ряска, затягивающие стоячие воды.
    3. разг.-сниж. То же, что: цветок (1).
    4. перен. Лучшая часть чего-л.

Этимологический Словарь Русского Языка

Цвет

Древнерусское – цв(ять)ть.

Время появления слова в русском языке точно не установлено, предполагается, что это произошло в X в.

Слово «цвет» происходит от древнерусской словоформы «цв(ять)тъ», обозначавшей световой тон, оттенок, окраску чего-либо.

Родственными являются:

Украинское – цвiт.

Болгарское – цвят.

Словацкое – kvet.

Польское – kwiat.

Производные: цветок, цветной, цветастый, цвести.

Энциклопедический словарь

Цвет

  1. свойство света вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого излучения. Свет разных длин волн ? возбуждает разные цветовые ощущения; излучения с ? от 380 до 470 нм имеют фиолетовый и синий цвет, от 470 до 500 нм - сине-зеленый, от 500 до 560 нм - зеленый, от 560 до 590 нм - желто-оранжевый, от 590 до 760 нм - красный. Однако цвет сложного излучения не определяется однозначно его спектральным составом.
  2. квантовое число, характеризующее кварки и глюоны. Для каждого типа кварка принимает одно из трех возможных значений. В квантовой хромодинамике с "цветом" связан специфический "цветовой заряд", определяющий взаимодействие "цветных" частиц.

Словарь Ушакова

Цвет

цвет, цвета, мн. цветы-цвета, муж.

1. (цвета). Окраска. «Цвет ланит ее так темен.» Пушкин. «Перья крыльев отливают розовым цветом.» А.Тургенев. «Носили белые галстуки и табачного цвету длиннополые сюртуки.» А.Тургенев. Яркие цвета. Синий цвет. Красный цвет.

2. (цветы). То же, что цветок в 1 знач. (обл.). «Кругом ни цвета, ни травы.» Пушкин. Завял мой цвет. Маков цвет (см. маков).

3. только ед. То же - в собир. знач., цветки. «Спадает яблонь цвет молочный.» Фофанов. Липовый цвет.

4. (цветы) только мн. употр. как мн. к цветок (см.).

5. перен., только ед., чего. Лучшая часть чего-нибудь (книж.). Цвет нации. Цвет молодежи. «Цвет Европы, паладины летели в битвах умирать.» Пушкин. «Здесь - утонченной жизни цвет.» Фет. «Он пел поблеклый жизни цвет.» Пушкин.

В (во) цвете чего (лет, сил и т.п.) - в периоде полного развития, расцвета чего-нибудь. «Он погиб во цвете лучших дней.» Лермонтов. «Увядает во цвете юности живой.» Пушкин. В цвету - в периоде цветения. «Сад весь в цвету.» Фет. «Персики во всем цвету.» Л.Толстой. Живые цветы - см. живой. Срывать цветы удовольствия - см. срывать.

Словарь Ожегова

ЦВЕТ 1, а, мн. а, ов, м. Один из видов красочного радужного свечения от красного до фиолетового, а также их сочетаний или оттенков. Все цвета радуги. Тёмный, светлый ц. Яркий, блёклый ц. Красный ц. (цвет крови). Зелёный ц. (цвет травы). Чёрный ц. (цвет угля). Белый ц. (цвет снега). Ц. кожи (один из признаков расы).

Защищать цвета кого или чьи играть в команде какогон. спортивного общества, объединения. Защищать цвета своего клуба.

В цвете о фото-, киноизображении: цветное, не чёрно-белое.

| прил. цветовой, ая, ое. Цветовая гамма. Цветовые ощущения. Ц. контраст.


ЦВЕТ 2, а (у), м.

1. также собир. (в знач. ед. прост.).То же, что цветок (в 1 и 2 знач.) (прост.). Липовый ц. Яблоневый ц. Расцвести пышным цветом (об обильном цветении; также перен.: сильно разрастись, развиться). Как маков ц. (очень румян).

2. перен., ед., чего. Лучшая часть чегон. (высок.). Ц. нации. Ц. науки.

3. То же, что цветение (разг.). Яблони в цвету (в поре цветения).

В цвете или во цвете (лет, сил) в лучшую пору.

Энциклопедия моды и одежды

Цвет

   одно из свойств предметов, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Играет исключительную роль в жизни и деятельности каждого отдельного человека и общества в целом: в промышленности, на транспорте, в искусстве, в технике передачи информации. Особую роль играет Ц. в ансамбле одежды. Здесь он взаимосвязан с такими элементами художественной формы как композиция и гармония, оказывает значительное эмоциональное воздействие на человека. В одежде это имеет особенное значение, т. к. при довольно стандартных современных ее формах разнообразие моделей достигается использованием материалов разных цветовых сочетаний.

   У разных народов существуют различные обозначения и названия Ц. Нередко встречаются такие названия как веселые и грустные, свежие и тусклые, что часто соответствует настроению человека. Наделяя Ц. определенными психологическими свойствами, люди исходили из конкретных наблюдений: эмоций, которые вызывал тот или иной Ц. Поэтому у большинства народов белый Ц. олицетворяет чистоту и целомудрие и используется в праздничной одежде, но он же может быть и символом потустороннего мира, смерти.

   На Руси светлые естественные цвета льняного холста, шерсти издавна были характерными для многих видов одежды. Распространены были желтые, оранжевые и красные Ц. овчин - их получали в процессе дубления шкур дубовой или ольховой корой. Самым же любимым Ц. со времен Киевской Руси был красный. Он считался праздничным и нарядным, красивым. Отсюда - красное (самое почетное) место в избе, красные девицы и красные жены. И одежда, сшитая из ткани красного Ц. считалась самой красивой. Встречаются и др. цвета, имеющие такие образные определения как маковый Ц., соломенный, огненный, рудо-желтый, а красный Ц. имел множество названий и делений: алый, багровый, червчатый, кармазинный, смородиновый, брусничный и т. д. На основе такого образного понимания колорита создавались самобытные образцы народного костюма, предметы быта, те произведения древнерусского шитья, которые прежде всего привлекают изысканностью красочных сочетаний.

   Красный Ц. часто был олицетворением власти, торжества, справедливости; это беспокойный Ц. - Ц. жизни и радости. Черный Ц. - символ печали, траура, Ц. опасности и войны; он выражает также скромность и строгость. Зеленый Ц. - это основной тон лета. Эмоционально-психологическое воздействие Ц. на человека проявляется в различном воздействии на органы чувств - возбуждающем, успокаивающем, угнетающем. Человек воспринимает Ц. как теплые и холодные, радостные и печальные, объемные и плоские, легкие и тяжелые. Ц. теплые и светлые (желтый, красный, оранжевый) кажутся расположенными ближе к смотрящему, а холодные и темные (синий, фиолетовый) - дальше от него. Теплые и темные Ц. (коричневый, оливковый и др.) воспринимаются как тяжелые, а холодные и светлые Ц. (голубой, светло-серый) - как легкие. Теплые Ц. зрительно увеличивают объем и поверхность одежды, а холодные уменьшают их. Поэтому при использовании теплых и холодных Ц. художник-модельер, учитывая эти ассоциации, может скрыть отдельные недостатки фигуры.

   Все многообразие Ц., доступных человеческому глазу (а глаз способен различать большое количество Ц. - от 100 до 300 различных оттенков цветового тона, а по степени насыщенности и яркости до нескольких десятков тысяч) разделяют на две группы: ахроматические (бесцветные) - от белого, светлосерого до черного и хроматические (цветные) - красные, оранжевые, зеленые, голубые, синие, фиолетовые, пурпуровые со всеми оттенками.

   Ахроматические цвета обладают только одним свойством - светлотой, которую сознание обычно связывает с количеством черного или белого пигмента, реже с освещенностью. Ахроматический серый Ц. виден там, где на чистую белую поверхность падает более или менее густая тень.

   Хроматические цвета обладают тремя свойствами: цветовым тоном, светлотой и насыщенностью. Цветовой тон обозначает название Ц.: желтый, зеленый, красный и т. д. Цветовых тонов существует в природе больше, чем названий для них. Светлота тона означает различие внутри одного и того же Ц., его яркость (розовый - это разбавленный красный, голубой - разбавленный синий). Насыщенность характеризует степень, силу выражения цветового тона, она связана с количеством (концентрацией) краски или пигмента. Среди множества Ц. выделено четыре основных Ц.: желтый, синий, красный и зеленый. Они отличаются от всех др. тем, что только они могут быть в нашем ощущении и преставлении "чистыми" Ц., т. е. не содержать оттенков или примесей соседних с ними в цветовом круге Ц. В промежутках между основными Ц. находятся смешанные, так называемые промежуточные Ц. Например, в промежутке между чистым желтым и чистым красным находятся желто-красные Ц., между чисто красным и чисто синим - сине-красные (фиолетовые и пурпурные), между чистым зеленым и чистым синим - сине-зеленые. Чем ближе Ц. расположены друг к другу в цветовом круге, тем они более сходны по цветовому тону. Наименее сходны друг с другом Ц., расположенные на противоположных концах диаметров цветового круга. Их сочетания можно разделить на четыре группы: чистый желтый и чистый синий; чистый красный и чистый зеленый; промежуточные желто-красные и сине-зеленые; промежуточные желто-зеленые и сине-красные. Такие пары цветов называются контрастными.

   Цвет текстильных материалов зависит от того, какую часть спектра отражает их поверхность. При оценке светлых полотен ахроматических Ц. большое значение имеет определение белизны, заменяющей понятие светлоты. Степень белизны оценивают путем сравнения коэффициентов отражения белого полотна и эталона. Белизну полотен можно повышать путем химического или физического воздействия (беление, мытье, чистка), подцветкой синими красителями, с помощью оптически отбеливающих веществ.

   При изготовлении текстильных материалов существенное значение имеет точная оценка цветового различия по тону и насыщенности. Необходимость оценки его различия возникает в разных ситуациях: при воспроизведении Ц. стандартного образца в процессе окрашивания материалов, когда надо подобрать красители так, чтобы Ц. окрашенного образца был тождественным Ц. эталона; при установлении разнооттеночности материала, которая может возникнуть в результате нарушения технологических режимов крашения и отделки. Цветовое различие выявляется и при оценке устойчивости окраски материала к различным факторам воздействия: свету, влажности, химическим веществам, находящимся в атмосфере, моющим препаратам и т. д.

   Цвет придается текстильным полотнам двумя основными способами: крашением полотен в какой-л. один цвет и печатанием - нанесением на их поверхность цветного рисунка, узора.

   Кроме того, вырабатывают пестротканые и меланжевые полотна, применяя соответственно окрашенные пряжу и волокна разных Ц. Иногда используется природная окраска волокон и нитей, например, в льняных тканях, шелковых (чесуча из шелка дубового шелкопряда), шерстяных тканях (серошинельное сукно).

   Через цветовую композицию выражается возрастная принадлежность одежды. Так для одежды детей характерны нежные и светлые пастельные цвета, для одежды подростков - яркие или контрастные цвета, для взрослой одежды предпочтительны более сложные пастельные цветовые сочетания.

   Наиболее часто в композиции костюма встречаются светлотно цветовые контрасты, самыми типичными из которых являются композиции с участием белого цвета. Любой цвет в костюме оживляет соседство белого цвета, который обостряет выразительность одежды: белый воротник и манжеты придают ей праздничный, нарядный вид, а белые дополнения - пояс, головной убор и сумка - еще более подчеркивают это впечатление.

   Цвет обуви дополняет и завершает общую цветовую гамму костюма и решается в большинстве случаев по принципу тождества или подобия. Как правило, цвет обуви должен быть несколько приглушенным: темная обувь делает фигуру более стройной и динамичной. Если же обувь контрастна по тону или цвету по отношению к костюму, то она нарушает его пластичность, целостность. Сочетание двух цветов в обуви является очень обязывающим и должно согласовываться с Ц. др. элементов костюма. Следует помнить, что в таком случае подбор цветов затруднителен, т. к. один и тот же цвет материалов разных фактур (например, кожи и шерсти) меняется, выглядит по-разному.

   При создании гардероба одежды следует помнить, что с помощью обуви, головных уборов и дополнений (сумки, пояса, перчаток), выдержанных в определенной цветовой гамме можно, имея всего два или три костюма, получить различные варианты.

   При проектировании единичной, уникальной модели цветовая гамма должна быть непосредственно связана с индивидуальной окраской (цвет волос, кожи и глаз) каждого человека. Человек, желающий быть одетым в соответствии со своей индивидуальностью, выбирает Ц., которые соответствуют этим рекомендациям. Большинство блондинов и блондинок имеют светлую кожу, приближенную к холодной гамме Ц., а волосы - теплого оттенка. Таким людям идут Ц. холодных тонов, повторяющие Ц. глаз и образующие приятный контраст с Ц. волос. Брюнеты и брюнетки в большинстве своем имеют кожу теплого оттенка и холодный тон волос. Им больше подходят теплые П., чем холодные. Они могут носить одежду и ярких Ц., не опасаясь, что эти Ц. будут подавлять их внешность, блондинкам же яркие Ц. одежды лучше исключить.

   При выборе цвета следует учитывать и особенности фигуры. Полные женщины, как и слишком худые или слишком маленькие, должны уделять особое внимание выбору цвета одежды. Теплые и светлые цвета зрительно увеличивают фигуру, холодные и темные - уменьшают. Яркие цвета, особенно теплые, подчеркивают размеры тела. Используя различные сочетания цветов в одежде можно скрыть отдельные недостатки фигуры или подчеркнуть индивидуальные привлекательные ее особенности.

   (Терминологический словарь одежды. Орленко Л.В., 1996)


Морфологический разбор «цвет»

часть речи: имя существительное; одушевлённость: одушевлённое; род: женский; число: множественное; падеж: родительный, винительный; остальные признаки: имя; отвечает на вопрос: (нет/около/вижу) Кого? ...

Синонимы слова «цвет»


Фонетический разбор «цвет»

транскрипция: [цв'э́т]
количество слогов: 1
переносы: (цвет) ...

Ассоциации к слову «цвет»


Цитаты со словом «цвет»


Близкие по смыслу слова к слову «цвет»


Предложения со словом «цвет»

Система полива позволит равномерно снабжать растение водой, окажется незаменимой во время ваших длительных отлучек, когда поливать цветы просто некому.
А мне чудится, что эти люди в чёрном, с венками из мёртвых цветов, не своей волей затягиваются туда, где, пересекая шоссе, исчезает в сумеречных краях дорога...
Но людей привлекают не только красоты цветков травянистых растений, но и более прозаические интересы.
Расчесываю волосы на голове, смотрюсь в зеркало, брею себя бритвой,... подбираю галстук к рубашке, понимаю, что мне идёт, а что не идёт, потому что у меня волосы определённого цвета и глаза...
Для собак что красный, что зелёный, что жёлтый цвета, всё едино.

Словари русского языка

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

  • Толковые
    Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
  • Энциклопедические
    В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
  • Отраслевые
    Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
  • Этимологические и заимствований
    Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон.
    Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
  • Глоссарии устаревшей лексики
    Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз.
    Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
  • Переводческие, иностранные
    Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
  • Фразеологический сборник
    Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике.
    Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
  • Определение неологизмов
    Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление.
    Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
  • Прочие 177+
    Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.